«Scanner.gfk» является исследовательским проектом компании «ГфК-Русь». Компания ООО «ГфК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group, имеющего более 170 филиалов и представительств в более чем 100 странах мира и являещегося одной из ведущих маркетинговых компаний в мире. ООО "ГфК-Русь" работает в России в сфере маркетинговых и социальных исследований уже более 20 лет. По заказу крупных компаний производителей различных товаров и услуг «ГфК-Русь» ежемесячно проводит более 80 исследований как среди населения, так и различных компаний России.
Панельное исследование покупок домашних хозяйств проводится GfK Group с 1957 года. В настоящее время в 26 странах Европы в нем принимают участие около 160 тысяч семей, а по всему миру - это сотни тысяч домохозяйств. Компания OOO «ГфК-Русь» подключилась к проекту в 1996 году, и в настоящее время над его реализацией трудится большой коллектив сотрудников компании. Одновременно в исследовании участвуют 10 тысяч семей, а за все время этого непрерывного процесса более 30 тысяч семей в России принимали в нем участие.
С 2009 года участвовать в исследовании стало легче и интересней - «ГфК-Русь» внедрила новый высокотехнологичный метод сбора данных - сканерный. Этот метод избавил участников от утомительного заполнения дневников покупок и сделал процесс передачи данных простым и увлекательным. Для полноценного участия в проекте «Scanner.gfk» вам в пользование будет предоставлен сканер для считывания штрих-кодов с покупаемой вами в магазинах продукции.