С помощью
«OpinionBar» миллионы людей каждый год выражают свое мнение и рассказывают крупным организациям, что они думают о их продукции, услугах, веб-узлах и рекламе. Члены OpinionBar давали советы в отношении большинства хорошо известных торговых марок, включая Philips, MSN, Sara Lee, Canon, Heineken, Microsoft, PepsiCo, Nike, eBay, UNICEF, WWF и Yahoo. Как член сообщества
«OpinionBar» вы получите приглашения на все типы опросов. Среди них не только обычные анкеты, сайт также приглашаем вас участвовать в тестировании продуктов на дому (и держать их у себя большую часть времени), участвовать в опросах, подобных играм, сортировать изображения и быть первыми посетителями новых веб-узлов и коммерческих ТВ-программ.
«OpinionBar» — это ведущее международное сообщество интерактивного тестирования, управляемое
MetrixLab, одним из самых быстрорастущих в мире агентств интерактивного изучения рынка.