«Onlinemonitor» - широкомасштабное и не имеющее аналогов в России исследование русскоговорящих пользователей интернета. Проект
«Onlinemonitor» является собственностью компании
МАСМИ. Компания МАСМИ, (Россия) начала свою исследовательскую деятельность в 1991 г., как одно из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. Сегодня это исследовательская компания полного цикла, которая предлагает широкий спектр количественных и качественных исследований, проводимых методом личного и телефонного интервью, а также с помощью Интернета. С 1994 года входит в состав международной корпорации MASMI Research Group в качестве дочерней компании, и, на сегодняшний день является одним из лидеров среди российских исследовательских агентств. Отдел интернет-исследований MASMI регулярно осуществляет проект «ОнЛайн Монитор», который берет свое начало в 1998 году. Россия подключилась к проекту в 2001 году.